Мероприятия обеспечивающие реализацию и ведение ФГОС

НаправлениеОсуществленные мероприятияПланируемые мероприятия
 Создание нормативной базы для введения ФГОС

Разработаны документы, регламентирующие деятельность педагогических работников:

должностные инструкции учителей-предметников и других педагогических работников;

Положение о рабочей программе;

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

Положение о  текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н.;

Положение о системе, критериях и нормах оценивания результатов освоения учащимися основной образовательной  программы МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н.;

Порядок  распределения стимулирующей  части ФОТ педагогических

работников МБОУ СОШ №8  имени Сибирцева А.Н.

Разработана с 2011 года, реализуется в 1-4-х классах Основная образовательная программа основного начального образования, в 5-6-х классах - Основная образовательная программа основного общего образованияобразования

Реализация дорожной карты по приведению нормативной базы в соответствии требованиям ФЗ №273 «Об образовании в РФ»
 Деятельность Совета по введению ФГОС Совет по введению ФГОС функционируетв школе с 2011г., в состав Совета входят представители администрации школы, Педагогического коллектива, родительской общественности. В соответствии с планом работы Совета по введению ФГОС  на 2011-2014уч.г.
 Реализация  комплексного проекта введения ФГОС общего образования1-3-е классы обучаются по ФГОС ОНО
5-6-е классы обучаются по ФГОС ООО
 -
Реализация проекта «Профессионал»

В  школе функционирует система  корпоративного обучения,

74 % педагогических работников имеют первую и высшую квалификационную категорию,67% педагогических работников владеют базовыми образовательными технологиями, позволяющими реализовать деятельностный подход,

44% педагогических работников владеют информационно-коммуникационными технологиями на активном уровне, 37% -  на творческом уровне,

Создан банк эффективных приёмов педагогической техники (Методический конструктор),

Апробированы  новые формы организации методической работы с педагогами:

проектные группы,

творческие группы,

82% педагогических работников школы принимают участие в инновационной деятельности школы:

разработка надпредметныхпрограмм  – 63%;

реализация индивидуальных инновационных проектов – 15%;

организация деятельности методической региональной и городской площадок – 38%,

68% педагогических работников прошли курсовую переподготовку в области подготовки к введению ФГОС

Обеспечить курсовую переподготовку в области ведения ФГОС 100% педагогических работников (план повышения квалификации на 2011-2016г.г.)

Диссеминировать эффективный опыт педагогических работников в области

организации работы по сохранению здорового и безопасного образа жизни

 (план диссеминации опыта работы на 2014-2015уч.г.)

Овладение компетенцией УМК,соответствующих требованием ФГОС

Преподавание истории, географии, математики, биологии, географии

в 5-6-х классах осуществляется на основе УМК линии «Сферы»

Расширение спектра предметов, преподаваемых и с использованием УМК линии «Сферы»
Организация деятельности региональной методической площадки по теме «- «Организация работы по сохранению здорового и безопасного образа жизни в рамках реализации ФГОС»За период работы с 2011 по 2013 год обучение на методической площадке прошли 268педагогов города и округаВ соответствии с планом работы методической площадки на 2014-2015уч.г.
Организация деятельности городской методической площадки по внедрению в образовательный процесс эффективных образовательных практик по профилактике злоупотребления ПАВ и спиртосодержащих напитков.За период работы с 2012 по 2013 год обучение на методической площадке прошли 98 педагогов городаВ соответствии с планом работы методической площадки на 2014-2015уч.г.
 Апробация эффективных механизмов оценки образовательных результатов учащихся Для оценки уровня сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся используются:

портфолио – отчёт,

портфолио достижений,

метапредметные контрольные работы

Проведение образовательных событий как инструмента оценки личностных образовательных  результатов учащихся.